Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас. Мы помогаем партнерам привлечь больше гостей. Взамен партнер предоставляет Вам самые лучшие условия. Наша миссия – сделать походы в ресторан более доступным для членов нашего клуба. В то же время члены клуба «Tastyclub» более часто посещают рестораны в сравнении с обычными гостями. Таким образом, мы помогаем и ресторанам и членам нашего клуба, что и является основной ценностью для всех участников.
Почему есть ограничения по времени
Отвечаем
Рестораны предоставляют эксклюзивные скидки для членов клуба «Tastyclub» в те часы, когда это экономически оправдано.
Если ресторан отказывает в скидке
Отвечаем
В этом случае просьба звонить на бесплатный телефон горячей линии 8-800-300-65-21
Чем отличается пробный пакет на месяц от обычной месячной подписки
Отвечаем
При подписке на пробный месяц, Вы соглашаетесь на автопродление на год по цене без скидки. Тем не менее, Вы сможете отказаться от автоматического продления в личном кабинете до истечения пробного периода.
Получение скидки
Отвечаем
Получить информацию о скидке или сформировать скидочную карту, можно только из карточки ресторана. Вы должны предупредить официанта перед тем как попросить чек, что Вы планируете воспользоваться скидкой от «Tastyclub» и предъявить действующую карту на телефоне. Сформировать скидочную карту можно нажав на кнопку "Получить скидку".
Что делать, если личный кабинет заблокирован
Отвечаем
В этом случае просьба звонить на бесплатный телефон горячей линии 8-800-300-65-21 или написать на info@tastyclub.ru с обязательным указанием телефона указанного при регистрации.